Поскольку большая часть действия происходит внутри и вокруг автобуса,
застрявшего на пустынной дороге в американской провинции, это
создавало определенные проблемы для кинематографистов - они не
любят возить дорого-стоящую аппаратуру в глубинку. К тому же
«природная» съемочная площадка
отнюдь не была подходящим местом для маскировки
многочисленных каскадерс-ких приспособлений. Поэтому для съемок
фильма была сооружена громадная декорация полупустыни, куда
привезли тонны земли, песка и
грязи, а также высадили множество растений. Зато рукотворная
«природа» позволяла работать без оглядки на непредсказуемую
погоду и прочие «прелести» натурных съемок.
Впрочем, многие фрагменты всё равно снимались на «живом» ландшафте.
Необходимость выезжать на пленер дополнительно сплачивала
участников съемочной группы и
актеров - за время странствий по проселкам они смогли
передружиться и стать не только командой, но и «семьей», в
которой все, как могли, помогали друг другу.
А помогать стоило. По традиции жанра героям приходилось очень много
бегать, удирая от монстра, и для некоторых актеров
многочасовые съемки стали настоя-щим испытанием физической
формы и реакции. Ведь бегать приходилось не по треку или
трассе, а по кочкам и оврагам!
Кроме дружбы, съемочную группу поддерживала любовь к предыдущей
кар-тине - все хотели сделать сиквел достойным оригинала.
Актерам и режиссеру было особенно приятно, когда случайные
прохожие, услышав, над чем работают кинематографисты, говорили
о своей привязанности к первому «Джиперсу Криперсу» и желали
группе удачи.
|